Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Бракеражная комиссия

 Состав бракеражной комиссии:

 

Бондарева Т.М..– заместитель директора

учреждения образования

Кунцевич Ю.С – ответственная за питание

Старовойтова З.В.–медсестра школы

Шкундалева М.М.–шеф-повар

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о бракеражной комиссии

  1. Общие положения

1. Бракеражная комиссия создаётся в соответствии со следующими нормативными документами:

- Положением об организации питания обучающихся, получающих общее среднее, специальное образование на уровне общего среднего образования, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь № 694 от 14.10.2019;

-Санитарными нормами и правилами «Требования для учреждений общего среднего образования», утвержденными постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 27.12.2012 № 206 (в ред. постановлений Минздрава от 29.07.2014 №63, от 25.11.2014 №78, от 17.05.2017 №35 от 03.05.2018 № 39);

- Специфическими санитарно-эпидемиологическими требованиями к содержанию и эксплуатации учреждений образования от 07.08.2019 №525

  1. Бракеражная комиссия осуществляет повседневный контроль за качеством выпускаемой продукции в школьной столовой.
  2. Бракеражная комиссия в своей деятельности руководствуется требованиями, определёнными нормативно-технической документации к качеству сырья и готовых блюд, изделий.
  3. Результаты бракеража регистрируются в журнале по контролю за качеством готовой пищи (бракеражный журнал) установленной формы, записи в котором заверяются всеми членами комиссии.

2. Организация работы бракеражной комиссии

  1. Бракеражная комиссия создаётся приказом директора школы на учебный год и включает в свой состав не менее трёх человек.
  2. В состав бракеражной комиссии могут входить: директор школы, заместитель директора (ответственный за питание), заведующий производством или повар пищеблока школы, медицинский работник школы, дежурный учитель согласно графику.
  3. При отсутствии членов комиссии обязанности выполняют лица, их заменяющие.
  4. Бракеражная комиссия осуществляет проверку качества продуктов питания, их закладку, время приготовления и количество выхода готовой продукции, порционирование блюд.
  5. Бракераж пищи проходит в присутствии изготовителя (повара) продукции.

3. Содержание работы бракеражной комиссии

  1. Бракеражная комиссия осуществляет контроль за:

- закладкой продуктов питания;

- качеством готовой продукции, блюд;

- весом готовой продукции, нормами выдачи и порционированием блюд;

- соответствием готовых блюд технологическим требованиям;

- температурой отпуска готовых блюд учащимся;

- наличием контрольных порций на раздаче;

- правильностью хранения продуктов и готовых изделий, блюд.

- отбором суточных проб приготовленных блюд.

2. Бракеражная комиссия осуществляет снятие проб каждого блюда, запланированного в меню на день.

Допуск выдачи готовых блюд на раздачу осуществляется на основании подписей членов бракеражной комиссии в бракеражном журнале.

 

Разделы сайта