УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Государственное учреждение образования «Средняя школа № 2 г.Белыничи»
объявляет прием учащихся в I класс на 2024/2025 учебный год
В соответствии с п. 3 ст. 151 Кодекса Республики Беларусь об образовании в I класс принимаются лица, которые на начало учебного года достигли возраста шести лет, или по желанию одного из законных представителей несовершеннолетнего лица допускается прием (зачисление) в I класс лица, которому шесть лет исполняется в текущем календарном году.
На основании Положения об учреждении общего среднего образования, утвержденного Постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 19.09.2022г. № 322 «Об учреждении общего среднего образования», п. 66 глава 7 о приеме лиц для получения общего среднего образования, Инструкцией о порядке учета детей в целях получения ими общего среднего, специального образования, утвержденной постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 24.08.2022 № 285 будет осуществляться в соответствии с контрольными цифрами приема на 2024/2025 учебный год, установленные решением Белыничского районного исполнительного комитета.
Срок приема документов для зачисления в первый класс детей, проживающих в закрепленном за учреждением микрорайоне, – с 12 июня по 15 августа текущего года. Прием документов осуществляется в учреждениях образования в соответствии с утвержденным графиком.
Дата
|
День недели
|
Время
|
Место
|
12.06
|
Понедельник
|
07.30 – 18.00
|
Методический кабинет,
2 этаж
|
13.06 – 14.06
|
Понедельник - пятница
|
08.00 – 17.00
|
Методический кабинет,
2 этаж
|
15.06
|
Суббота
|
08.00 – 12.00
|
Методический кабинет,
2 этаж
|
17.06-15.08
|
Понедельник - пятница
|
08.00 – 16.00
|
Приемная, 2 этаж
|
Прием заявлений на свободные места от законных представителей детей, не проживающих в микрорайоне, осуществляется директором учреждения образования в дни приема граждан с 12 июня по 15 августа текущего года.
Дата
|
День недели
|
Время
|
Место
|
12.06-15.08
|
Понедельник
|
08.00 - 13.00
|
Личный прием директора
учреждения образования
|
Рассмотрение заявлений для приема детей на свободные места будет осуществляться с 16 августа по 28 августа текущего года.
Зачисление учащихся в 1 классы осуществляется до 31 августа.
Необходимые документы для приема в I класс:
- заявление (заполняется при приеме документов);
- свидетельство о рождении ребенка (оригинал);
- медицинская справка о состоянии здоровья;
- паспорт одного из законных представителей (для удостоверения личности)
Справки по телефонам:
79-652 – директор, приемная
79-422 – заместитель директора учреждения образования
Перечень улиц и переулков на территории г.Белыничи и населенных пунктов Белыничского района, закрепленных за государственным учреждением образования «Средняя школа № 2 г.Белыничи»
- ул.Бялыницкого-Бирули
- ул.Богдановича
- ул.Гагарина
- ул.Горького
- ул.Гришина
- пер.Дальний
- пер.Дачный
- ул.Заслонова
- ул.Ленинская (от начала до ул.Советская)
- ул.Миколуцкого
- ул.Мичурина
- ул.Некрасова
- ул.Островского
- ул.Парковая
- ул.Полевая
- ул.Полоцкая
- ул.Почтовая
- ул.Приозѐрная
- ул.Пушкина
- ул.Садовая (от начала до ул.Советская)
- ул.Свидинского
- пер.Северный
- ул.Совхозная
- ул.Телешева
- ул.Терешкевича
- ул.Цветочная
- ул.Чапаева
- ул.Чкалова
- пер.Шкловский
- пер.Школьный
- ул.Энгельса (от начала до ул.Мичурина)
- ул.Юбилейная
- ул.Якубовского
- ул.Янки Купалы
- ул.1-я Восточная
- ул.2-я Восточная
- ул.40 лет Победы
- ул.50 лет Победы
- ул.60 лет Октября
- д.Мельник
Памятка родителям первоклассника
Уважаемые родители!
Ваш ребенок поступает в 1 класс. Как сделать его учебу интересной, увлекательной, обеспечивающей постоянное умножение знаний и практических навыков? Опыт педагогов показывает, что учится успешно только тот учащийся, который умеет управлять собой, подчиняясь тем требованиям, которые предъявляют ему взрослые. Поэтому успех в освоении всех предметов определяется не столько уже имеющимися навыками чтения, письма, счета, сколько способностью слушать учителя, выполнять все правила организации учебной жизни в школе. Такой навык вырабатывается вами с помощью четкой организации того времени, которое ребенок проводит дома. Если он имеет определенный перечень домашних обязанностей, соблюдает режим дня, не спорит с вами, когда ему дают конкретное поручение, осмысленно смотрит телепередачи, общается с друзьями с определенной пользой для себя, то ему легко научиться за короткое время стать учащимся, который своей учебой будет приносить радость самому себе, вам и учителям.
Поэтому предлагаем вам:
Разработать вместе с ребенком обоснованный режим дня, обязательно включающий в себя 20-30 минут чтения вместе с вами; просмотра телепередач, но не более 1-1,5 часов с пересказом вам того интересного, что ребенок узнал из них. При этом постарайтесь существенно ограничить просмотр детских и взрослых фильмов, где демонстрируются картины насилия, жестокости, запугивания. Они незаметно, но неуклонно расшатывают нервную систему маленького человека.
Предусмотрите время для активного отдыха, обязательно включающего те физические упражнения, которые развивают ловкость, подвижность, быстроту реакции и терпение. При этом лучше всего проводить эти занятия на свежем воздухе. Важно, чтобы свободное время не было наполнено бездельем, полной бессмысленностью стихийных действий.
Старайтесь при оценке своего ребенка отмечать прежде всего его успехи, связанные с преодолением собственной лени, вспыльчивости, неорганизованности, безволия. Только после этого указывайте на те недостатки, с которыми необходимо еще работать ему самому. Известно, что развитие личности определяется уровнем зрелости ее гордости, чувства стыда, совести, наличием воли, терпения, стремления к постоянному самосовершенствованию.
Родители только помогают ребенку сформировать данные качества. Мы желаем вам терпения, спокойствия, оптимизма в организации той поддержки, которая требуется ребенку для обеспечения его успешного будущего.
Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретиться в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.
Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.
- Папка для тетрадей
- Две папки на кнопке или замке (формат А4))
- Тетради в крупную клетку (4 шт.)
- Тетради в косую линейку (4 шт.)
- Обложки для тетрадей
- Набор обложек для учебников 1 класса
- Закладки для книг
- Пенал
- Линейка 20 см
- Цветные карандаши
- Фломастеры
- Альбом для рисования
- Набор цветной бумаги (формат А4)
- Картон белый и цветной (формат А4)
- Клеящий карандаш
- Набор кисточек
- Краски акварельные
- Стаканчик для рисования «непроливайка»
- Простые карандаши, ластики
- Ручки шариковые (стержень)
- Точилка с контейнером
- Пластилин, доска для лепки
- Ножницы школьные в футляре
- Счетные палочки
- Веер математический до 20
- Веер гласных и согласных букв
- Набор геометрических фигур
ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЕНОК,
ИДУЩИЙ В ПЕРВЫЙ КЛАСС???
I.ОБЩАЯ ЧАСТЬ
- Как тебя зовут?
- Сколько тебе лет?
- Ты взрослый или ребёнок?
- Как зовут маму, папу, кем они работают?
- Твоя сестра, брат старше тебя или младше?
- Ты любишь рисовать?
- Назови свой адрес.
- Сколько человек в вашей семье?
- Сколько у тебя пальцев на руке?
- Покажи много пальцев.
- Покажи локоть, коленку, брови, ресницы, ухо, уши.
- Каких ты знаешь животных?
- Каких ты знаешь птиц?
- Какие ты знаешь деревья, цветы?
- У кого больше ног: у собаки или петуха?
- Какие ты знаешь овощи, фрукты?
- Какие ты знаешь продукты питания?
- Чем отличаются дикие животные от домашних?
- Каким одним словом назвать лук, морковь, помидоры?
- Что остается на земле после дождя?
- Как правильно переходить дорогу?
- Если я сейчас буду говорить что-то неправильно, поправь меня, пожалуйста:
Он ушла на речку.
Там увидел маленькую рыбку.
Потом бросил один камни.
Из воды выпрыгнул зеленый лягушка.
23. Разложить серию картинок на тему «Что сначала, что потом».
II. ГРАММАТИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ РЕЧИ
- Придумай фразу из двух слов.
- Сколько звуков в словах Маша, сок, стол.
- Сравни два слова Маша и Паша: какие звуки одинаковые, а какие разные?
- Как можно сказать про маленький стул, маленькое яблоко, маленькую собачку?
- Я скажу начало фразы, а ты придумай конец.
Он вышел, когда было…
Миша взял игрушку, которая…
Он не пошёл на прогулку, потому что…
Если кусок льда принести в комнату, то…
Мальчик весело смеялся, несмотря на то, что…
- Изменение слов по числам: лампа, город, окно, ухо, горошина, флаги, книга, знамя, стол, гнездо, крыло, человек, ребёнок.
- Какое слово длиннее: карандаш – карандашик, кот – кит, час – минута, ус – усик, удав – червячок.
- Знание антонимов: высоко — …….; день — …….; заснула — …….; вблизи — …….; сухо — …….; детский — …….; светлый — …….; вставь — …….; радость — ……..
III. УМЕНИЕ СЧИТАТЬ
- Сосчитай до 10 и обратно.
- А дальше умеешь считать?
- Назови число на один меньше, чем 9; 7.
- Что больше: 9 горошин или 8 карандашей?
- Покажи, где у книги верхний правый угол, нижний левый.
- Какое число стоит между 3 и 5?
- Чем похожи круг и овал?
- Задание: возьми из коробки 10 палочек, сложи то же, что у меня (в прямой и зеркальной проекции).
- Решение простых арифметических задач без наглядной опоры.
- Знание основных цветов.
IV. СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
- Рассказывается история с провокацией:
Дружили муравей и осёл. И вот однажды встречаются они, и муравей спрашивает: «Почему ты, осёл, такой грустный?» «Я такой голодный»,- отвечает осёл. «Не грусти, ослик. Я тебе помогу. Иди по этой дороге и там за пригорком, увидишь высокую, сочную траву, вот и наешься». Обрадованный осёл, побежал по дороге искать траву. Бегал-бегал, ничего не нашёл. Обиделся осёл, решил, что муравей обманул его. Как ты думаешь, обманул муравей осла или нет?
V. ПРОВЕРКА СФОРМИРОВАННОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРОИЗВОЛЬНОЙ СФЕРЫ
Предлагается рисунок, который ребёнок должен, как можно точно, скопировать
VI. РАБОТА ПО ОБРАЗЦУ
Срисовать буквы, написанные латинским шрифтом.